Наращивание ногтей в Энергодаре
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Любовь [13]
Карьера [16]
Быт [2]
Психология [24]
Астрология [7]
Хобби [25]
Здоровье [6]
Опыт предпринимателя [14]
Идеи для бизнеса, реальный опыт, как начать свое дело


Корзина
Ваша корзина пуста


Поиск


Друзья сайта
  • Энергодар - город энергии


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






    Яндекс.Метрика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.09.2017, 15:54
    Главная » Статьи » Женский журнал КРАСОТКА BEAUTY » Опыт предпринимателя

    Мифы о конкуренции в индустрии красоты

    Все мы знаем и слышали про конкуренцию и многие сталкивались с ней.

    Мало кто любит своих конкурентов, а за что их любить?

    Они постоянно умничают, они реализовывают наши идеи или что ещё хуже – нагло воруют их.
    Клиент вот было уже записался на услугу, а в последний момент – ушел к конкуренту. Знакомо?
    Все это есть и как бы считается нормальным в конкурентной среде, но давайте взглянем на все это с другой стороны.

    Конкуренция – двигатель прогресса и ничто так не подбадривает и не стимулирует развиваться, как здоровый сопернический дух.

    Конкуренция говорит о том, что на рынке есть спрос на Ваши услуги и при грамотной раскрутке – вы всегда заработаете! И есть ещё много хорошего в том, что Вы не один такой крутой специалист в своем городе. Как минимум - всегда есть тот, у кого можно чему то научиться и постоянно появляются те, кому можно свой опыт передать.

    Но мы сейчас говорим не о том, как нужно любить и ценить всех, кто отбивает у Вас клиентов.
    Мы помогаем мастерам перестать переживать по поводу своих конкурентов и начать чаще им улыбаться.

    И есть две распространенные причины, почему мы питаем глубокую неприязнь к нашим коллегам:
    1) Нам кажется, что конкуренты лучше нас и мы просто не можем с этим смириться
    2) Другие мастера – вечно вставляют палки в колеса
    Давайте развеем несколько мифов, которые так пугают мастеров, когда они слышат слово «Конкуренция».

    Миф №1. Большая конкуренция – это плохо, клиентов мало.
    Многие до сих пор не знают, но конкуренция для многих бизнесменов – это показатель того, что на этом рынке есть спрос.
    Грубо говоря конкуренция указывает нам на рыбное место :-) Поэтому не стоит переживать по поводу того, что уже итак много мастеров оказывают такие же услуги как Вы – займитесь поиском своей уникальности: - это то, чем Вы отличаетесь от своих конкурентов и почему люди должны покупать >услуги именно у Вас?

    Миф №2. Чтобы обойти конкурентов – нужно снизить цену на услуги
    Снижение цены – это последнее, что нужно предпринимать для продвижения себя на рынке. Кроме того, снижая цену, вы как бы всем говорите: «Мне больше нечем крыть». Действительно низкая цена – это единственное, что вы можете предложить Вашему клиенту?

    Миф №3. Со всеми конкурентами надо бороться
    Не совсем и не всегда. Часто бывает так, что Вам только кажется, что мастер, салон или школа – ваш конкурент. И даже если услуги в прайсе у вас одинаковые – можно заметить, что клиенты у Вас разные и способы привлечения клиентов тоже. Возможно вы даже работаете с разными слоями населения.
    Поэтому мы считаем, что от конкурентов нужно отделиться и с ними сотрудничать

    Теперь Вы знаете про конкуренцию с другой стороны и можете быть спокойными, когда столкнётесь с ней в следующий раз. Вы можете уже сегодня пересмотреть то, как развиваете свои услуги в городе.

    Давайте развеем и остальные мифы у Вас в голове, чтобы наконец обойти конкурентов!

    Какие мысли у Вас возникли по этому поводу?

    Категория: Опыт предпринимателя | Добавил: Людмила (09.07.2015)
    Просмотров: 291 | Теги: Мифы о конкуренции в индустрии крас, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz