ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (Общество с ограниченной ответственностью) для интернет-магазина?
Рано или поздно любой бизнесмен, открывающий собственный интернет-магазин сталкивается с необходимостью официальной регистрации своей предпринимательской деятельности. Прежде всего, это обусловлено повышением степени доверия посетителей магазина к предлагаемым товарам и услугам. Также нужно принимать во внимание юридическую «чистоту» вопроса. Из-за проблем с налоговой службой может возникнуть риск «свернуть» весьма успешный бизнес.
Кажется, все секреты успешного построения бизнеса уже раскрыты и все формулы общедоступны, но почему-то компании продолжают совершать непростительные ошибки и банкротиться. Возможно, дело в том, что предпринимателям забывают рассказать, чего категорически не следует делать, чтобы не загубить бизнес. Авторы «СБ», изучив множество кейсов — от классических примеров из истории глобальных корпораций до промашек малоизвестных российских компаний из сегмента малого бизнеса, — составили свод «вредных советов», которым призывают следовать всех, кому до смерти надоел свой бизнес.
Всемирно известный бизнес-консультант, оратор, успешный бизнесмен, автор 20 популярных книг и практических тренингов. Почетный гость семинаров и лекций по личностному росту, развитию бизнеса, тайм-менеджменту и рациональному управлению финансами, проводящихся во многих странах мира. Управляя несколькими компаниями, Бодо Шефер добился немалых успехов в разных сферах деятельности и является признанным наставником начинающих и опытных предпринимателей. Для многих состоятельных людей книги и семинары Бодо Шефера стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем. Выступления Бодо Шефера помогают каждому человеку самостоятельно определить уровень своей успешности и реализовать мечты, изменив свое мировоззрение.
1. Как запустить сарафанное радио?
2. Как удерживать клиентов?
3. Как заставить сайт продавать?
4. Где и как размещать рекламу?
5. Как использовать отзывы клиентов?
6. Зачем нужен фирменный стиль?
7. Как использовать услуги приманки?
8. Как правильно позиционировать бизнес?
9. Как выбрать название компании?
Этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об «опыте бизнеса». На самом же деле, Бэзос ничуть не в меньшей степени может дать не только начинающим, но и «бывалым» предпринимателям в плане тонкостей и хитростей ведения собственного бизнеса.
Как построить прибыльный стартап на рынке недвижимости
О том, как родилась идея, о развитии бизнеса и его перспективах рассказал создатель проекта Аssis.ru Станислав Бессмертный.
Успешный стартап подобен хорошему кризис-менеджеру. Он приходит в определенную сферу человеческой деятельности и меняет устаревшую модель работы на новую, более эффективную и простую.
Таким кризис-менеджером выступил стартап Аssis.ru, который в корне поменял представление собственников и риелторов о продаже недвижимости через Интернет.