Несколько практических советов о возможностях малобюджетного продвижения для
малого бизнеса и не только.
Поздравляем!
У вас небольшая компания,
которая только начала свою деятельность. Наверняка вы хотите снять свой ролик и
запустить его на тв, но средств на гонорар Бреда Питта недостаточно, да и
рекламное агентство просчитало смету размером с ваш годовой плановый бюджет. Не
отчаивайтесь, реклама тем и хороша, что её эффективность не всегда зависит от
количества вложений в неё. Несколько практических советов о том, как можно
использовать малобюджетную рекламу.
— Правило двух квадратных метров:
недостаточно денег на рекламу, сами станьте рекламой. Рассказывайте о вашей
компании всем на расстоянии двух метров: друзьям, родственникам, приятелям,
знакомым, стоящим в очереди, продавцам в магазинах и т.п. Носите футболку с
вашей рекламой, наклейте стикер с вашим логотипом на свой автомобиль — реклама
будет работать, где бы вы ни были.
— Сарафанное радио: лучшая реклама,
ведь люди чаще доверяют тому, что услышали от друзей. Вдохновляйте клиентов на
рекомендации о вас, делая небольшие поощрения за откликнувшихся.
— Любая
бесплатная реклама: газеты бесплатных или дешевых объявлений; интернет-форумы;
визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и пр.;
информация о компании и ее услугах (товарах) должна быть во всех справочных
службах.
— Общайтесь: участвуйте во всех общественных мероприятиях, на
которых можно рассказать о вас : выставки, форумы, дни открытых дверей,
семинары, пресс-конференции, ярмарки и т.д., ведь на фуршетах, банкетах,
кофе-брейках завязывается невероятное количеств полезных знакомств.
—
Найдите друзей: используйте любые возможности, даже те, которые на первый взгляд
кажутся непрофильными для вашего бизнеса.
— Используйте дух соревнований:
различные конкурсы на субсидии, гранты, конкурсы на лучшую компанию в своей
сфере. Не бойтесь в них участвовать, т.к. кто-то не участвует в таких конкурсах
из лености, кто-то из-за незнания о
— Интернет по максимуму: социальные сети, сайт, e-mail рассылки — это неограниченные возможности практически бесплатной рекламы с огромной аудиторией.
— Творчество: не отказывайтесь от любых креативных идей, даже самых бредовых на первый взгляд. Способность видеть вещи под иным углом как никогда нужна вам. Новые возможности всегда рядом, если правильно на них посмотреть: вместо шаблонов используйте необычные принты, интересные параллели и аналогии.
— Если заявлять о себе,то ярко: организуйте неожиданный флеш-моб, который взорвет общественность и поднимет настроение. Яркая ассоциации никогда не забываются, и людям будет вдвойне приятно приходить к вам.