Наращивание ногтей в Энергодаре
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Любовь [13]
Карьера [16]
Быт [2]
Психология [24]
Астрология [7]
Хобби [25]
Здоровье [6]
Опыт предпринимателя [14]
Идеи для бизнеса, реальный опыт, как начать свое дело


Поиск


Друзья сайта
  • Энергодар - город энергии


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






    Яндекс.Метрика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2024, 01:45
    Главная » Статьи » Женский журнал КРАСОТКА BEAUTY » Психология

    Как обрести уверенность в себе?
    Как обрести уверенность в себе

    Часто мы загадываем желания, которых потом сами пугаемся. Нам страшно: "А что будет, если желание исполнится". Чего же мы так боимся? А боимся мы того, что не сумеем справится с новой ситуацией, которая неизбежно возникнет в новых обстоятельствах. Почему мы боимся? Оказывается, 80% людей страдает от собственной неуверенности в себе, в своих силах.

    Что представляют из себя уверенные люди? Уверенные в себе люди всегда добиваются, чего хотят. Возьмем такую жизненную ситуацию. Представьте, что вы - директор преуспевающей фирмы и вам нужно принять на работу хорошего специалиста. К вам на собеседование пришли два человека одинаковой квалификации. Но один из них держится уверенно, аккуратно одет, четко отвечает на вопросы. А второй - сомневающийся, в помятом костюме, с испариной на лбу, грязью под ногтями. Повторяю, оба классные специалисты. Кого вы возьмете на работу? Конечно же, уверенного.

    А теперь, представьте себе, что они оба мечтали получить хорошую работу. Строили планы, загадывали желание под елкой. И что же произошло? Сбылось желание уверенного человека. Почему? Уверенный человек упорнее других движется к цели, и окружающие охотно ему в этом помогают.

    Уверенные люди обычно успешны в бизнесе и карьере. В бизнесе уверенность - это то, что отличает сотрудника, который хочет, чтобы ему повысили зарплату и добивается этого, от тех, кто довольствуется существующим положением вещей. Или, например, то, что отличает менеджера, который устав получать отказы, перестанет обзванивать всех подряд в поисках новых клиентов, от того, кто несмотря на неудачи, продолжает упорствовать и, наконец, заключает крупную сделку.

    Где же нам взять эту самую уверенность? Если вам, как и большинству людей не хватает уверенности, я предлагаю вам специальную методику, при помощи которой вы сможете развить в себе это качество и сохранить на всю жизнь.

    Правило 1. " В человеке все должно быть прекрасно..."

    Да, да, особенно это касается нас, женщин! Никто не говорит, что вы должны носить наряды от Версаче и часы от Картье. Но элементарные вещи выполнять необходимо. Одежда должна быть, пусть не дорогой, но аккуратной и выглаженной, а обувь чистой и начищеной до блеска.

    Кроме того:

    - следите за осанкой. Видели ли вы когда-нибудь ссутулившуюся царственную особу? Авторитет, власть, сила - подразумевают уверенную осанку, развернутые плечи и гордо поднятую голову. Если вынужденное сидение за компьютером плачевно сказывается на вашей осанке, можете купить себе в аптеке специальный фиксатор позвоночника и носить его дома. Вы заметите, как уже через две недели ваша спина выпрямится.

    - следите за состоянием зубов. Вы же понимаете, насколько приятно людям видеть белые, здоровые и ухоженные зубы. Представьте, у человека, с которым вы подписываете контракт, мягко говоря, неважно пахнет изо рта и отсутствуют некоторые зубы. Вряд ли вы этот контракт подпишите!

    - следите за состоянием рук и ногтей. Во-первых, руки выдают возраст женщины. Во-вторых, красота рук - важнейший стимул для налаживания контактов с людьми. В-третьих, если у собеседника неухоженные, грязные, обломанные ногти, это значит - у него неустойчивая нервная система, и он в себе не уверен (грызет ногти, когда волнуется).

    Итак, одежда, осанка, внешний вид, жесты человека красноречиво говорят об уверенности.

    Правило 2. Настройтесь на победу.

    Научитесь себя подбадривать.

    - во-первых, не стесняйтесь разговаривать сами с собой. Это абсолютно нормальное явление в наше время, когда все вокруг пользуются беспроводной гарнитурой и разговаривают громко по мобильным телефонам в общественном транспорте и на улице. Если мне необходимо подготовиться к выступлению на публике, я часто репетирую свою речь во время прогулок. И это придает уверенность!

    - во-вторых, готовьтесь заранее. Если вы хорошо подготовленны к выступлению, к разговору с клиентом, к заключению контракта, ориентируетесь в ситуации - вы всегда будете внутренне уверены в себе.

    - в-третьих, не унывайте. Бывает, что я прихожу на работу приболевшей, плохо себя чувствую или у меня какие-то проблемы в семье и нет настроения. Я никогда этого не показываю окружающим. Спросите моих студентов, они когда-нибудь видели меня без улыбки на лице? Конечно, нет! Они привыкли, и для них это вполне нормальное явление, что я улыбаюсь ВСЕГДА! Улыбаться, шутить, подбадривать - это мое обычное состояние. Знаете, а ведь это помогает справиться с любой болезнью и проблемой! Я и вам советую!

    - в-четвертых, если вы чувствуете себя неуверенным в одной сфере жизни, надо это сгладить, обретя уверенность в чем-то другом. Например, вы не умеете варить борщ. Но посещаете курсы английского языка. Беритесь за дело с улыбкой, чувствуйте себя уверенной! Идите на кухню и варите борщ, тренируясь с английской фонетикой. И все у вас получится! Ведь уверенность заразительна!

    Правило 3. Инициатива НЕ наказуема.

    -во-первых, избегайте тех, кто тянет из вас энергию и подрывает вашу уверенность в себе. Общайтесь с теми, кто видит в вас хорошее и говорит вам об этом.

    - во-вторых, пессимизм тянет вниз также, как нытики и критики. Уверенные люди всегда контролируют ситуацию и знают, что исход любого дела будет положительным. Вы замечали? Уверенные люди всегда побеждают! Рано или поздно. Почему? Читайте дальше.

    Правило 4. Паника - плохой советчик.

    Уверенные люди всегда возвращаются и игру после неудачи. Не нойте, лучше попробуйте еще раз. Главное, не впадайте в панику, иначе потеряете голову и не сможете рассуждать здраво. Если вы потерпели серьезную неудачу, дайте себе время свыкнуться с этим! С одной стороны, не пытайтесь забыть о случившемся, а сдругой стороны, не пытайтесь решить проблему немедленно. Сначала наберитесь сил. Именно так я поступила, когда потеряла золотую серьгу, подаренную мне родителями на двадцатилетие. Сначала я очень переживала, беня бросало в жар и холод от ужаса! Ведь это был очень дорогой для меня подарок. Я искала везде, весь дом перерыла, но так ничего и не нашла. Вечером я успокоилась и легла спать. В тишине ночи, внимательно проанализировав ситуацию, и, вспомнив кое-какие подробности последних дней, я нашла решение проблемы.

    Утром я попросила мужа отодвинуть от стены туалетный столик в спальне. Серьга лежала между стеной и плинтусом. Моей радости не было предела!

    Когда паникуешь, мысли перестают работать, перестаешь соображать и рассуждать здраво. И как следствие - делаешь глупые ошибки. Паника всегда усугубляет положение.

    Правило 5. Хвалите друг друга.

    К сожалению, мы слышим похвалу в свой адрес совсем не так часто, как этого заслуживаем. От этого сильно страдает наша уверенность. Это происходит как дома, так и на работе.

    Что происходит в семье? Часто люди живут в браке 10-20 лет и не знают главного: за что именно их любит вторая половина. Чаще мы выссказываем недовольство по поводу дурных привычек и недостатков своего супруга. А пробовали ли вы когда-нибудь его хвалить? А я пробовала!

    В прошлом году моего мужа, занимающего довольно высокую должность, сократили в связи с кризисом. Полгода он не мог найти работу. И с каждым днем его уверенность падала. Я решила его как-то поддержать и придумала вот что. Написала на бумаге заголовок "100 положительных качеств моего мужа" и ниже перечислила все 100. Задача не легкая! Но мы и не ищем легких путей! Эту бумажечку я повесила на самое видное место в доме. Муж, конечно, был в шоке! Ему безумно понравилась эта затея! Он подтянулся, улыбнулся, повеселел и... через несколько дней нашел работу!

    Самое интересное было позже. В гости приходили его друзья. И видели эту бумажечку. С грустью в глазах читали они мои дифирамбы. А один из друзей сказал мужу: " Здорово! Моя жена до такого бы не додумалась! А так хочется иногда услышать от нее, что я "самый умный, красивый, сексуальный и т.д."А ведь это совсем не сложно! Попробуйте, получите огромное удовольствие!

    А что происходит на работе? Начальник сам не получает поощрения от своего начальника, поэтому не хвалит подчиненных. А люди, которые не чувствуют себя счастливыми, придираются к другим только ради того, чтобы продемонстрировать собственную значимость. Если вам приходится работать с таким начальником, вы теряете уверенность в себе. И чувствуете себя неудачником. Если это происходит, сконцентрируйтесь на том, в чем вы можете победить. Поищите другую работу или направьте энергию в другое русло.

    Правило 6. Последние секунды решают все.

    Победа часто дается упорным трудом. Главное не опускать руки, даже когда цель кажется недостижимой. Если вы понимаете, что в ваших силах что-то изменить, значит вы обрели уверенность в себе. Посмотрите на ситуацию, как будто ее исход еще под вопросом. Даже если все считают, что дело проиграно. Это не так. Есть еще немного времени. Об этом хорошо знают спортивные болельщики. Очень часто на спортивных соревнованиях на последних секундах матча футболисты забивают решающие голы, теннисисты выигрывают сеты, а спринтеры - забеги. Когда этого уже никто от них не ожидает!

    Разумеется, как бы вы не были в себе уверены, бывают ситуации нам не подвластные. Главное - во всем знать меру и уметь трезво оценивать свои возможности.

    Категория: Психология | Добавил: Людмила (11.07.2011)
    Просмотров: 2038 | Теги: Как обрести уверенность в себе? | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz