Наращивание ногтей в Энергодаре
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Наращивание искусственных ногтей [18]
Роспись ногтей [14]
Дизайн ногтей [16]
Мастер-классы [23]
Красота [24]
Повышение эффективности работы мастера [24]
Из историй успешных мастеров - учись у лучших


Поиск


Друзья сайта
  • Энергодар - город энергии


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






    Яндекс.Метрика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 04:20
    Главная » Статьи » Салон красоты » Повышение эффективности работы мастера

    Цены на услуги мастера маникюра или как составить прайс

    Формирование цен в прейскуранте салона

    Однажды в Копилке советов уже был затронут вопрос создания прейскуранта услуг, но сегодня эта тема будет рассмотрена с иной стороны…Меню предлагаемых процедур не только должно быть создано в соответствии с концепцией, логикой и рентабельностью услуг, но и занимать свою определённую ценовую категорию. Но как её правильно определить и как правильно рассчитать стоимость того или иного обслуживания? Давайте же узнаем!

    Итак, ценообразование – это процесс формирования стоимости на услуги, от которой напрямую зависит успех и прибыль, как салона, так и самого мастера. Профессионалы красивого бизнеса уже на протяжение многих лет ищут «рецепт» идеального прайса и разрабатывают различные концепции его создания. Мы рассмотрим основные из них…

    1 - Знай своих конкурентов

    Концепция данного подхода заключается в следующем: за основу берётся средняя стоимость каждой услуги на рынке. Такая схема ценообразования актуальна, когда салон имеет большое количество конкурентов с похожим перечнем предоставляемых услуг и предложений. Часто в этом случае среднюю цену снижают на 5-10% для привлечения клиентов и отличия от цен салонов-конкурентов или, наоборот, увеличивают на 5%. Последнее используется отчасти для имиджевой составляющей и повышения класса салона в глазах клиентов.

    Но подобный подход кроет в себе некоторую опасность: посетители отлично воспринимают снижение цен на услуги и не самым лучшим образом реагируют на их рост. Повышение стоимости с течением времени вполне вероятно, особенно если в начале работы салона для привлечения клиентов был поставлен низкий ценовой порог. Кроме того, поднятие стоимости обычно требует дополнительных финансовых вложений, чтобы оно было оправданным и «видимым» для посетителей. Это может быть как смена используемого оборудования, инструментов, косметической линии, так и внесение изменений в интерьер маникюрно-педикюрного кабинета. Стоит учесть, что увеличение цен на услуги лучше всего осуществлять в случаях повышенного спроса, т.е. когда салон уже имеет большую клиентскую базу, и из посетителей выстраивается очередь.

    2 - По реальной себестоимости

    Этот подход подразумевает, что цены на услуги часто формируются на основе всех затрат, требуемых на их оказание. Для применения данного метода необходимо рассчитать полную себестоимость каждой процедуры. Аренда площади, расход материалов, воды, электроэнергии – эти и другие аспекты должны быть учтены для получения конечной себестоимости. И, конечно, не забывайте прибавлять определенный процент прибыли!

    Однако этот метод в жизни применяется нечасто, потому что точно всё вычислить – достаточно сложная задача. Кроме того, в результате цены на услуги могут получиться высокими и совершенно неконкурентоспособными.

    3 - Считаем по формуле

    Можно применить и такой не сложный подход: стоимость расходного материала, используемого в процессе оказания услуги, умножается на четыре.

    4 - Новый взгляд на прейскурант от ОлеХаус

    Как видно из вышеперечисленного, универсальной формулы для расчета цен на услуги ногтевого сервиса нет. Но Компания ОлеХаус всё-таки попыталась разработать, как нам кажется, идеальную стратегию ценообразования. Для этого наши специалисты провели исследование прейскурантов большого количества салонов и на базе полученных результатов создали расчетную таблицу. С её помощью можно определить оптимальное соотношение стоимости всех маникюрно-педикюрных работ в салоне.

    Подход, разработанный Компанией ОлеХаус, основан на расширенном перечне услуг салона красоты с использованием препаратов CND. В качестве базовой стоимости взята цена классического маникюра (её коэффициент равен 1,0). Всем остальным процедурам маникюрного и педикюрного залов соответствует определённый коэффициент. При умножении его на стоимость классического маникюра получаем цены других услуг. Так, для  мужского маникюра следует использовать коэффициент 1,2; для цитрусового Спа маникюра – 1,6; для французского лакового покрытия – 0,8; для гибрида лака и геля Shellac – 1,5. Например, если «стартовая» цена (классический маникюр) составляет 800 рублей, то выполнение покрытия Shellac – 1200 рублей (= 800 рублей х 1,5).

    Стоит учесть, что данная схема подходит для работы на материалах Компании ОлеХаус, так как при определении ценового коэффициента тех или иных процедур учитываются качество препаратов и профессиональный уровень подготовки, полученной мастером в ОлеХаус.

    Ценовая политика напрямую зависит и от класса, к которому принадлежит салон. Поэтому базовая стоимость, т.е. стоимость классического маникюра, может варьироваться. Таким образом, разработанный профессионалами ОлеХаус метод помогает выдержать верную пропорцию в цене между услугами прейскуранта, а также между салонной ценой и ценой на рынке.

    А какой из способов создания цен на услуги используется в Вашем салоне? И как Вы думаете, насколько эффективно его применение? Возможно, Вы бы хотели что-то изменить… Расскажите об этом!


    Категория: Повышение эффективности работы мастера | Добавил: Людмила (10.10.2013)
    Просмотров: 11694 | Комментарии: 3 | Теги: Цены на услуги мастера маникюра, как составить прайс | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 SergChupt  
    0
    <a href=http://zmkshop.ru/>нестандартные металлоконструкции для предприятий</a>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz