Обучая всех своих учеников, большое внимание я всегда придаю профилактике профессиональных заболеваний мастера маникюра. Сегодня хочу поделиться средством, с помощью которого можно быть всегда в форме или избавиться от болей в спине в любом ее отделе. Йога не так страшна, как о ней говорят и очень эффективна для того, чтобы быть здоровым, подтянутым и отлично себя чувствовать
Коррекция ногтей фрезером с выпиливанием линии улыбки
С помощью фрезера очень просто придать искусственным ногтям одинаковую длину и форму, можно легко и быстро подготовить ногти к коррекции (поскольку фрезер быстрее справляется с выпиливанием толщины материала и изменением пропорций ногтя), наилучшим образом выпилить четкие и высокие линии улыбок на френч-ногтях. По сравнению с ручным запилом фрезером легче и безопаснее обработать даже очень небольшие участки и труднодоступные зоны: область кутикулы, отслоения в стрессовой зоне, трещинки. И, конечно, никакой инструмент не сравнится с фрезером в обработке внутренней поверхности ногтей.
КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ЧАСТНОМУ МАСТЕРУ МАНИКЮРА - несколько советов:
Частный мастер - как найти клиентов?
Маникюр, педикюр и наращивание ногтей – необходимая процедура, которую регулярно делают огромное количество женщин, следящих за своим внешним видом.
Имея достаточное количество постоянных клиентов, мастер красоты обеспечен работой круглый год.
Но есть один важный момент: людей, которые будут приходить именно к вам и отдавать за работу свои кровные нужно найти. Не просто найти, но еще и удержать!
КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТКИ?
Очень часто мастерам «попадаются» недоверчивые и любопытные клиентки.
- Вредно или не вредно?
Такой вопрос мы часто слышим от клиенток, которые пришли впервые на наращивание ногтей.
СТЕРИЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ В САЛОНЕ КРАСОТЫ
Все мы любители побаловать себя посещением салона красоты, но не всегда обращаем внимание на стерилизацию инструментов мастером.
А ведь дезинфекция в салонах очень важна и пренебрежительное отношение к ней может быть риском нанесения вреда вашему здоровью.Через необработанные маникюрные инструменты можно заразиться различными инфекционными, вирусными, грибковыми, кожными заболеваниями, а в самом худшем случае СПИДом.
Поэтому будьте осторожны посещая неизвестный вам салон!
Индустрия ногтевого сервиса по прежнему набирает обороты. Несмотря на усовершенствование техник и материалов, по прежнему существуют проблемы, которые неприятны как мастеру так и клиенту и которые негативно влияют на их здоровье. К числу подобных проблем относится пыль, образующаяся при опиле ногтей.
Еще несколько лет назад, вопрос о построении взаимоотношений с клиентом на принципах комплексного индивидуального подхода к клиенту, в сфере бытового обслуживание остро не стоял. Требования к персоналу, обслуживающему клиентов, сводилось к пожеланиям быть находчивыми и разговорчивыми. Сегодня, к персоналу, работающему в индустрии красоты, поставлены серьезные требования к знанию базовых принципов общения, психологии клиентов, владению всеми тонкостями общения: языком тела, голоса, слова. Каждый наш клиент - индивидуальность с характерными только для него качествами, личностными особенностями и потребностями. Умение принимать во внимание и учитывать особенности и потребности каждого клиента в конечном счете оборачивается либо устойчивой клиентурой, либо потерей клиента. Чтобы умело общаться с клиентами, нужно научиться их понимать и принимать такими как они есть. Различия в стиле общения между людьми разного возраста, социального статуса, материального положения могут быть ощутимыми, а могут быть совсем незаметными. Стиль общения человека с окружающими в первую очередь определяется его индивидуальными особенностями, а уже потом - его возрастом, статусом, или полом.