КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТКИ?
Очень часто мастерам «попадаются» недоверчивые и любопытные клиентки. Вредно или не вредно? Такой вопрос мы часто слышим от клиенток, которые пришли впервые на наращивание ногтей. Она размышляет над тем, что где-то слышала, что после наращивания ногти очень «портятся». Она ждет от вас информации и хочет, чтобы вы убедили ее в обратном. Чудесно! У вас есть прекрасный шанс, чтобы завоевать ее доверие, поэтому не жалейте времени на разговор и блесните эрудицией. Мы приведем вам пример приблизительного разговора, который может возникнуть между клиенткой и мастером. Мастер: «Мало кому известен тот факт, что родоначальником ногтевых технологий стал стоматолог, который случайно применил акрил для ремонта своего поврежденного ногтя. Эту идею подхватили на ура». Клиент: «Я слышала, что ноготь под акрилом перестает дышать?» Мастер: «Ноготь не может дышать, потому что у него нет органов дыхания. Но это, конечно, была шутка. Под словосочетанием «ноготь дышит», мы имеем в виду, что он живой и получает достаточное питание. А ноготь получает его ростковой зоной, которая находится в области кутикулы, под ее непосредственной защитой. В этой зоне ноготь влажный и мягкий, и здесь мы не наращиваем материал». Клиент: «Но все же это химический материал, который может проникнуть в наш организм!» Мастер: «Но вы же красите волосы и используете лак?» Клиент: «Конечно же, использую!» Мастер: «А что, вы думаете, что химический краситель, которым вы красите голову и лак, который вы наносите на ногти, не проникают в ваш организм? И как кожа и ногти реагируют в этот момент?» Все профессиональные препараты и материалы, которые применяются в индустрии красоты, гипоаллергенны и безопасны. Они проходят тщательное тестирование и должны иметь сертификаты качества, поэтому смело можете отвечать на вопросы клиентов, ничего не смущаясь.
|