Одной из главнейших задач, стоящих перед руководителем любого предприятия индустрии красоты, является формирование лояльности клиента к салону. В существовании прямой связи между наличием постоянной клиентуры салона и ее положительным влиянием на экономику салона на сегодняшний день убедились практически все руководители салонов красоты. Однако, не всегда понимание важности удержания клиентов находит пути реализации на практике. Среди первоочередных причин, толкающих клиента к принятию решения о смене салона, являются неудовлетворение качеством услуг, неудовлетворение уровнем сервиса, а также ограниченный спектр услуг салона и невозможность получения клиентом необходимых или желаемых услуг. Кроме этого, в последнее время все чаще наблюдается тенденция наступления у клиентов чувства пресыщения, возникающая из-за возрастающего у них дефицита дополнительных положительных эмоций. Клиенту не предлагают ничего нового, а на его запрос о той или иной услуге, о которой он узнал из модных или профессиональных журналов, находясь в вашем же салоне, просто разводят руками и отправляют клиента домой или (что наиболее вероятно) к конкуренту
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - просто стремительно. Именно здесь развернулась решающая битва нашего времени - битва за Клиента. И многие салоны красоты: крупные сетевые центры и маленькие парикмахерские принимают вызов - обслуживать клиента лучше, чем конкуренты. В таких условиях уровень обученности персонала становится динамическим понятием. Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся условиям. Клиенториентированный бизнес - залог успешного развития и коммерческого успеха предприятия. Приятный интерьер, ароматный кофе, доброжелательное отношение и улыбки со стороны персонала - крайне важные факторы в салонном бизнесе. Но все это становится совсем неважным, если клиент не найдет того, зачем пришел. Если он не получит грамотную профессиональную консультацию, если ему не предложат что-то новенькое, не расскажут обо всех возможностях, которые он может реализовать в вашем салоне. Нередкая ситуация в нашем салонном бизнесе: клиенту просто не захотели или не сумели продать услугу или препараты для домашнего ухода и он ушел ни с чем, соответственно не удовлетворенный. В такой ситуации даже ароматный кофе и самая обворожительная улыбка администратора не помогут вам удержать этого клиента.
Многие мастера нередко жалуются на такое явление, как сезонность в работе. Затишье в январе, на майские праздники и в начале учебного года знакомы практически всем специалистам ногтевого сервиса. Но мастера по-разному реагируют на спад клиентского потока: кто-то просто «пережидает» этот момент, а другие стараются использовать все возможные способы и превращают несезон в один из самых жарких периодов. Каким же образом осуществить последнее? Для достижения этой цели существует ряд способов, которые уже доказали свою эффективность на практике. О них и пойдёт речь ниже…
Известно, что современный человек посещает салон не только для того, чтобы сделать маникюр и педикюр. Он всегда желает получить нечто больше, чем просто услугу. Приятные впечатления и эмоции, отдых и расслабление – именно за этим клиенты приходят в салон красоты, и удивить их становится с каждым разом всё сложнее. Однако воздействуя на органы чувств, мастер может превратить классическую процедуру в настоящий ритуал и воплотить в жизнь любое желание посетителя. Влияние на зрение, обоняние, слух и вкус способно снять стресс и подарить клиенту душевную гармонию. Главное – знать способы воздействия, имеющиеся в арсенале салона, на органы чувств и обслуживать посетителей в соответствии с ними.
В преддверии Нового года количество клиентов салона красоты резко возрастает – все начинают приводить себя в порядок для встречи главного праздника. Это прекрасная возможность не только порадовать посетителей первоклассным обслуживанием, но и преподнести небольшой презент. Однако в этом вопросе мнения мастеров разделяются: одни с радостью одаривают своих клиентов, другие вовсе отказываются от этого. Как же правильно поступить?
Сегодня клиента салона красоты отличает требовательность и желание воспользоваться самыми актуальными и уникальными процедурами. Поэтому мастера стараются регулярно удивлять своих посетителей новыми услугами. Это значительно повышает интерес и лояльность клиентов. Но все ли знают, как расширить прейскурант или «создать» новую процедуру?
Одним из способов повышения дохода мастера являются салонные продажи. Но
для того, чтобы это приносило хорошую прибыль, необходимо знать
принципы и правила ведения продаж, индивидуальные особенности и главные
черты поведения клиентов. Именно об этом и пойдёт речь в данной статье.
Меня часто спрашивают, что нужно для того, чтобы стать настоящим профи в nail-индустрии? Необходим ли особый талант или всеми навыками можно овладеть в Учебном центре? Могу сказать, что недостаточно чего-то одного - влияние оказывает целый ряд факторов. Предлагаю поговорить об основных составляющих успеха супер мастера. Быть может для кого-то эта статья станет руководством к действию, планом по завоеванию ногтевого олимпа.
Меню предлагаемых процедур не только должно быть создано в соответствии с
концепцией, логикой и рентабельностью услуг, но и занимать свою
определённую ценовую категорию. Но как её правильно определить и как
правильно рассчитать стоимость того или иного обслуживания? Давайте же
узнаем!