Наращивание ногтей в Энергодаре
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Наращивание искусственных ногтей [18]
Роспись ногтей [14]
Дизайн ногтей [16]
Мастер-классы [23]
Красота [24]
Повышение эффективности работы мастера [24]
Из историй успешных мастеров - учись у лучших


Поиск


Друзья сайта
  • Энергодар - город энергии


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






    Яндекс.Метрика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 19:42
    Главная » Статьи » Салон красоты » Повышение эффективности работы мастера

    Подарки для клиентов

    Подарки для клиентов

    В преддверии Нового года количество клиентов салона красоты резко возрастает – все начинают приводить себя в порядок для встречи главного праздника. Это прекрасная возможность не только порадовать посетителей первоклассным обслуживанием, но и преподнести небольшой презент. Однако в этом вопросе мнения мастеров разделяются: одни с радостью одаривают своих клиентов, другие вовсе отказываются от этого. Как же правильно поступить?

    Для чего?

    Подарки на праздники, даже самые скромные, имеют материальную ценность. Об этом знает и клиент. Даже если доход посетителя очень высок, ему все равно будет приятно получить небольшой презент, и он, вероятнее всего, найдёт применение подаренной вещи. Когда клиент будет пользоваться ею, он неминуемо будет вспоминать о мастере и визитах к нему. Стоит отметить, что подобный знак внимания обязательно окажет положительное влияние на мнение человека о Вас и салоне, в котором Вы работаете. Он перестанет ощущать себя потоковым посетителем и почувствует свою исключительность.

    Таким образом, благодаря поощрению посетителя формируется благоприятный имидж и репутация мастера, а также желание снова приходить к нему на приём. Вы повышаете лояльность клиента, а это практически гарантия того, что он порекомендуют Вас своим друзьям и знакомым.

    Какими должны быть?

    Преподносить подарки посетителям необходимо из самых лучших побуждений, а не исходя из корыстных целей. Лучше всего ориентироваться на построение благоприятных отношений с клиентом. Ведь когда человек дарит презент, он отдаёт и определённую часть своих эмоций и чувств. Только при таком подходе клиент может оценить по достоинству добрый жест. Поэтому вручая подарок, представьте, что посетитель – это Ваш хороший друг, и окружите его вниманием и теплом.

    Очень важным этапом является непосредственный выбор презента. Мастер как настоящий профессионал своего дела должен подобрать индивидуальный подарок. При этом желательно учитывать предпочтения и потребности посетителя, а также проблемы, которые его тревожат. В этом случае преподнесенный сюрприз станет не только приятным, но и полезным презентом. Если определиться с подарком мастер не может, то можно предоставить на выбор непосредственно клиенту несколько вариантов подарка. Кстати, выбор презента – это уже сам по себе очень эффективный инструмент.

    Идеальный вариант для подарка – это те препараты и средства, которые Вы предлагаете для продажи. В этом случае если продукт придётся по вкусу клиенту, он сможет приобрести его без проблем у Вас. Конечно, преподносить посетителю полноценные упаковки средств и целые наборы не стоит: с экономической точки зрения это совсем не выгодно. Поэтому лучше всего подарить пробник препарата или его мини-версию. При этом нет необходимости жалеть финансовые средства на их приобретения, т.к. уже через некоторое время все затраты окупятся. Стоит отметить, что рекомендуется дарить средства, уже доказавшие свою эффективность и пользу. В ином случае эти презенты не повысят лояльность клиента, а достигнут обратной цели – разочаруют. Поэтому лучше порадуйте посетителя бестселлером или просто самым хорошим продуктом марки, например, мини-маслом Solar Oil.

    Своим экспертным мнением по этому вопросу поделилась мастер сети nail-студий Express Me Екатерина Дрогина:

    «Подарки преподносят клиентам салона, чтобы оставить исключительно приятное впечатление от визита, особенно перед праздниками, а также рассказать о каком-то новом продукте или услуге. Кроме того, презенты – это некий способ выстраивания доверительных отношений с посетителем. Клиенты это очень ценят и с удовольствием в ответ также делают небольшие подарки.

    Конечно же, презентом для посетителя может стать мини-объём продукта. Прежде чем его подарить, желательно дать клиенту попробовать средство абсолютно безвозмездно. Тогда мастер может быть точно уверен, что посетитель будет пользоваться препаратом и, возможно, вскоре его приобретет. Важно помнить, что главное не ценность подарка, а факт осознания клиентом хорошего отношения мастера».

    Другим примером подарка может стать услуга. При этом нужно также руководствоваться индивидуальным подходом. Если клиента не интересует дизайн ногтей, то предлагает ему nail-арт в качестве бонуса не стоит. В отношении услуг действует одно правило: услуга не должна требовать существенных изменений в образе клиента. Примером такой процедуры может стать покрытие ногтей лаком, массаж, парафинотерапия, маска для рук. Возможно, это и не останется клиенту «на память», но обязательно его порадует. А если результат ухода понравится посетителю, то в следующий раз он с удовольствием воспользуется услугой за её полную стоимость.

    Также нестандартным вариантом подарком может стать предоставление клиенту ряда преимуществ. Например, Ваш клиент точно будет рад, если получит приоритет при записи на услугу. Это особенно актуально в предпраздничный период, когда попасть к мастеру становится очень сложной задачей.

    Подводя итог, стоит отметить, что в условиях жёсткой конкуренции профессиональный имидж играет важную роль. Ведь при выборе мастера клиент руководствуется не только безупречностью выполнения услуг… Так пусть Ваши посетители почувствуют, что Вы заботитесь о них. Подарите им ощущение праздника!

    Категория: Повышение эффективности работы мастера | Добавил: Людмила (16.10.2013)
    Просмотров: 2396 | Комментарии: 1 | Теги: Подарки для клиентов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz