Индустрия ногтевого сервиса по прежнему набирает обороты. Несмотря на усовершенствование техник и материалов, по прежнему существуют проблемы, которые неприятны как мастеру так и клиенту и которые негативно влияют на их здоровье. К числу подобных проблем относится пыль, образующаяся при опиле ногтей.
Руки – визитная карточка женщины. И на этой визитке можно прочитать
многое: ухаживает ли женщина за собой, примерный возраст, спокойна ли
она и многое другое.
Если спросить мужчину «Какие должны быть
руки у его любимой девушки?», то ответ будет примерно следующий: нежные,
красивые, ласковые, аккуратные.
Далее будут предложены советы, которые можно применить дома, а результат будет такой, словно Вы побывали в spa-салоне.
Еще несколько лет назад, вопрос о построении взаимоотношений с клиентом на принципах комплексного индивидуального подхода к клиенту, в сфере бытового обслуживание остро не стоял. Требования к персоналу, обслуживающему клиентов, сводилось к пожеланиям быть находчивыми и разговорчивыми. Сегодня, к персоналу, работающему в индустрии красоты, поставлены серьезные требования к знанию базовых принципов общения, психологии клиентов, владению всеми тонкостями общения: языком тела, голоса, слова. Каждый наш клиент - индивидуальность с характерными только для него качествами, личностными особенностями и потребностями. Умение принимать во внимание и учитывать особенности и потребности каждого клиента в конечном счете оборачивается либо устойчивой клиентурой, либо потерей клиента. Чтобы умело общаться с клиентами, нужно научиться их понимать и принимать такими как они есть. Различия в стиле общения между людьми разного возраста, социального статуса, материального положения могут быть ощутимыми, а могут быть совсем незаметными. Стиль общения человека с окружающими в первую очередь определяется его индивидуальными особенностями, а уже потом - его возрастом, статусом, или полом.
Одной из главнейших задач, стоящих перед руководителем любого предприятия индустрии красоты, является формирование лояльности клиента к салону. В существовании прямой связи между наличием постоянной клиентуры салона и ее положительным влиянием на экономику салона на сегодняшний день убедились практически все руководители салонов красоты. Однако, не всегда понимание важности удержания клиентов находит пути реализации на практике. Среди первоочередных причин, толкающих клиента к принятию решения о смене салона, являются неудовлетворение качеством услуг, неудовлетворение уровнем сервиса, а также ограниченный спектр услуг салона и невозможность получения клиентом необходимых или желаемых услуг. Кроме этого, в последнее время все чаще наблюдается тенденция наступления у клиентов чувства пресыщения, возникающая из-за возрастающего у них дефицита дополнительных положительных эмоций. Клиенту не предлагают ничего нового, а на его запрос о той или иной услуге, о которой он узнал из модных или профессиональных журналов, находясь в вашем же салоне, просто разводят руками и отправляют клиента домой или (что наиболее вероятно) к конкуренту
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - просто стремительно. Именно здесь развернулась решающая битва нашего времени - битва за Клиента. И многие салоны красоты: крупные сетевые центры и маленькие парикмахерские принимают вызов - обслуживать клиента лучше, чем конкуренты. В таких условиях уровень обученности персонала становится динамическим понятием. Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся условиям. Клиенториентированный бизнес - залог успешного развития и коммерческого успеха предприятия. Приятный интерьер, ароматный кофе, доброжелательное отношение и улыбки со стороны персонала - крайне важные факторы в салонном бизнесе. Но все это становится совсем неважным, если клиент не найдет того, зачем пришел. Если он не получит грамотную профессиональную консультацию, если ему не предложат что-то новенькое, не расскажут обо всех возможностях, которые он может реализовать в вашем салоне. Нередкая ситуация в нашем салонном бизнесе: клиенту просто не захотели или не сумели продать услугу или препараты для домашнего ухода и он ушел ни с чем, соответственно не удовлетворенный. В такой ситуации даже ароматный кофе и самая обворожительная улыбка администратора не помогут вам удержать этого клиента.
Многие мастера нередко жалуются на такое явление, как сезонность в работе. Затишье в январе, на майские праздники и в начале учебного года знакомы практически всем специалистам ногтевого сервиса. Но мастера по-разному реагируют на спад клиентского потока: кто-то просто «пережидает» этот момент, а другие стараются использовать все возможные способы и превращают несезон в один из самых жарких периодов. Каким же образом осуществить последнее? Для достижения этой цели существует ряд способов, которые уже доказали свою эффективность на практике. О них и пойдёт речь ниже…