Известно, что современный человек посещает салон не только для того, чтобы сделать маникюр и педикюр. Он всегда желает получить нечто больше, чем просто услугу. Приятные впечатления и эмоции, отдых и расслабление – именно за этим клиенты приходят в салон красоты, и удивить их становится с каждым разом всё сложнее. Однако воздействуя на органы чувств, мастер может превратить классическую процедуру в настоящий ритуал и воплотить в жизнь любое желание посетителя. Влияние на зрение, обоняние, слух и вкус способно снять стресс и подарить клиенту душевную гармонию. Главное – знать способы воздействия, имеющиеся в арсенале салона, на органы чувств и обслуживать посетителей в соответствии с ними.
В преддверии Нового года количество клиентов салона красоты резко возрастает – все начинают приводить себя в порядок для встречи главного праздника. Это прекрасная возможность не только порадовать посетителей первоклассным обслуживанием, но и преподнести небольшой презент. Однако в этом вопросе мнения мастеров разделяются: одни с радостью одаривают своих клиентов, другие вовсе отказываются от этого. Как же правильно поступить?
Сегодня клиента салона красоты отличает требовательность и желание воспользоваться самыми актуальными и уникальными процедурами. Поэтому мастера стараются регулярно удивлять своих посетителей новыми услугами. Это значительно повышает интерес и лояльность клиентов. Но все ли знают, как расширить прейскурант или «создать» новую процедуру?
Одним из способов повышения дохода мастера являются салонные продажи. Но
для того, чтобы это приносило хорошую прибыль, необходимо знать
принципы и правила ведения продаж, индивидуальные особенности и главные
черты поведения клиентов. Именно об этом и пойдёт речь в данной статье.
Меня часто спрашивают, что нужно для того, чтобы стать настоящим профи в nail-индустрии? Необходим ли особый талант или всеми навыками можно овладеть в Учебном центре? Могу сказать, что недостаточно чего-то одного - влияние оказывает целый ряд факторов. Предлагаю поговорить об основных составляющих успеха супер мастера. Быть может для кого-то эта статья станет руководством к действию, планом по завоеванию ногтевого олимпа.
Меню предлагаемых процедур не только должно быть создано в соответствии с
концепцией, логикой и рентабельностью услуг, но и занимать свою
определённую ценовую категорию. Но как её правильно определить и как
правильно рассчитать стоимость того или иного обслуживания? Давайте же
узнаем!
Очень
часто мастера, достаточно долгое время трудившиеся в салоне,
наработавшие обширную клиентуру и почувствовавшие в себе уверенность,
решаются на открытие собственной ногтевой студии или небольшого центра
красоты. Поэтому вопросов относительно того, как все это организовать,
какие нужны документы и т.п., нам задают очень много. Естественно,
полностью осветить все аспекты создания собственного бизнеса невозможно,
ввиду множества нюансов, свойственных разным городам, различным видам
собственности, требованиям к пожарной безопасности и правилам СЭС.
Поэтому расскажем об основных моментах, которые играют главную роль в
этом деле.
В каждой специальности можно постепенно достичь профессионального «потолка» - самого высокого уровня в выбранном деле. В ногтевом ремесле это происходит, когда мастеру маникюра уже известны все тонкости и нюансы работы, а необходимые навыки отточены до совершенства. И если на данном этапе находиться слишком долго, то интерес к занятию со временем начнет угасать и появится желание сменить сферу деятельности. Но что делать, если ногтевая индустрия настолько полюбилась, что двигаться вперёд хочется только в этой области? Существует несколько путей, идя по которым можно реализовать себя не только в качестве мастера. Об этом и пойдёт речь ниже